Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №37 г. Азова ПРИКАЗ от «28»08.2020 г. № 46-Д О создании Психолого-педагогического консилиума МБДОУ № 37 г. Азова В целях реализации Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019г. №Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации» и в целях создания в ДОУ оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психологопедагогического сопровождения, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Создать в МБДОУ№37 г. Азова Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) в составе: - Плаунова С.Г., старший воспитатель – председатель ППк; - Чаплыгина С.П. – воспитатель; - Корниенко М.А- воспитатель ; Утвердить: 1.1 Положение о психолого-педагогическом консилиуме (приложение №1); 1.2 График проведения плановых заседаний ППк (приложение № 2); 1.3 Формы следующих документов: - Журнал учета заседаний ППк (приложение №3); - Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк (приложение №4); - Протокол заседания ППк (приложение №5); - Журнал направлений обучающихся на Психолого-медикопедагогическую комиссию (далее – ПМПК) (приложение №6); - Коллегиальное заключение ППк (приложение №7); - Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК (приложение №8); - Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк (приложение №9). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Заведующий МБДОУ __________________М.В. Трут Подписан: Трут Марина Викторовна DN: C=RU, OU=заведующий, O=МБДОУ №37 г.Азова, CN=Трут Марина Викторовна, E=azovdou37@mail.ru Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: г.Азов Дата: 2021.02.11 10:54: 31+04'00' Приложение № 2 к приказу МБДОУ№37 г.Азова № 46-Д от «28» августа2020 г. График проведения плановых заседаний Психолого-педагогического консилиума в 2020-2021 учебном году; № Тематика заседания заседания Заседание - утверждение плана работы ППк на учебный год; ППк №1 - утверждение плана мероприятий по выявлению обучающихся с особыми образовательными потребностями; - проведение комплексного обследования обучающихся; - обсуждение результатов комплексного обследования обучающихся; - обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с обучающимися; - зачисление обучающихся на коррекционные занятия; - направление обучающихся в ПМПК; - составление и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов; - экспертиза адаптированных образовательных программ ДОУ. Заседание ППк №2 - проведение комплексного обследования обучающихся; - обсуждение результатов комплексного обследования обучающихся; - обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с обучающимися; - внесение изменений (при необходимости) в индивидуальные образовательные маршруты; - оценка эффективности и анализ результатов коррекционноразвивающей работы с обучающимися; - направление обучающихся в ПМПК. Сроки проведения Сентябрь Апрель Приложение № 3 к приказу МБДОУ№37 г.Азова № 46-Д от «28» августа2020 г. Журнал учета заседаний Психолого-педагогического консилиума N Дата Тематика заседания Вид консилиума (плановый/внеплановый) Приложение № 4 к приказу МБДОУ№37 г.Азова № 46-Д от «28» августа2020 г.г.. Журнал регистрации коллегиальных заключений Психолого-педагогического консилиума N ФИО Дата Инициатор Повод Коллегиальное Результат п/п обучающегося, рождения обращения обращения заключение обращения группа в ППк Приложение № 5 к приказу МБДОУ№37 г.Азова № 46-Д от «28» августа2020 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №37 г. Азова Протокол заседания психолого-педагогического консилиума МБДОУ № 37 г. Азова N ____ от "__" __________ 20__ г. Присутствовали: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк), И.О.Фамилия (мать/отец ФИО обучающегося). Повестка дня: 1.___________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ Ход заседания ППк: 1.___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Решение ППк: 1.___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, другие необходимые материалы): 1.___________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ Председатель ППк ______________________________ И.О.Фамилия Члены ППк: ____________________________________И.О.Фамилия ____________________________________И.О.Фамилия Другие присутствующие на заседании: _____________________________________И.О.Фамилия _____________________________________И.О.Фамилия Приложение № 6 к приказу МБДОУ№37 г.Азова № 46-Д от «28» августа2020 г. Журнал направлений обучающихся на ПМПК: ФИО Отметка о получении N обучающегося, Дата Цель Причина направления п/п группа рождения направления направления родителями Получено: далее перечень документов, переданных родителям (законным представителям) Я, ФИО родителя (законного представителя) пакет документов получил(а). "__" ____________ 20__ г. Подпись: Расшифровка: _________________ Приложение № 7 к приказу МБДОУ № 46-Д от «28» августа2020 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №37 г. Азова Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума МБДОУ № 37 г. Азова Дата "__" _____________ 20__ года Общие сведения ФИО обучающегося:___________________________________________________ Дата рождения обучающегося:________________Группа:____________________ Образовательная программа:____________________________________________ _____________________________________________________________________ Причина направления на ППк:___________________________________________ _____________________________________________________________________ Коллегиальное заключение ППк _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-педагогической помощи). Рекомендации педагогам______________________________________________ _____________________________________________________________________ Рекомендации родителям______________________________________________ _____________________________________________________________________ Приложение 1. ___________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________ (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые материалы): Председатель ППк _________________________________ И.О.Фамилия Члены ППк: ________________________________________И.О.Фамилия ________________________________________И.О.Фамилия С решением ознакомлен(а) _____________/________________________________ (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя) С решением согласен (на) _____________/_________________________________ (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя) С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами: _____________ ______________/______________________________________________________ Приложение № 8 к приказу МБДОУ № 46-Д от «28» августа2020 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №37 г. Азова Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК _____________________________________________________________________ (ФИО, дата рождения, группа) Общие сведения: 1. Дата поступления в образовательную организацию_______________________ 2. Программа обучения (полное наименование)____________________________ _____________________________________________________________________ 3. Форма организации образования: в группе (комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, Лекотека и др.); - на дому; - в форме семейного образования; - сетевая форма реализации образовательных программ; 4. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): __________________________________________ _____________________________________________________________________ (переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в состав другой группы, замена воспитателя (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного плана, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков и др.;) 5. Состав семьи _______________________________________________________ _____________________________________________________________________ (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых); 6. Трудности, переживаемые в семье _____________________________________ _____________________________________________________________________ (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком). Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации: 1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: _________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало). 2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает). 3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная) 4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации1______________________ _____________________________________________________________________ 5. Динамика освоения программного материала: - программа, по которой обучается ребенок _______________________________ _____________________________________________________________________ (авторы или название ОП/АОП); - достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения): _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная). 6. Особенности, влияющие на результативность обучения: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, выступления и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др. 7. Отношение семьи к трудностям ребенка: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом). 8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать):____________________________________________________ _____________________________________________________________________ (занятия с логопедом, дефектологом, психологом - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов. 9. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 1 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) _________________________ Дата составления документа. ____________________________/___________________________/ Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации. Дополнительно: 1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие программы, динамику в коррекции нарушений; 2. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации; 3. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей обучающегося. 4. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума, Представление готовится педагогом или специалистом психологопедагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/тьютор/психолог/дефектолог). Приложение № 9 к приказу МБДОУ № ___ от «___»__________2020 г. Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования специалистами Психолого-педагогического консилиума МБДОУ № 37 г. Азова Я, __________________________________________________________________ ФИО родителя (законного представителя) обучающегося _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (номер, серия паспорта, когда и кем выдан) являясь родителем (законным представителем) ____________________________ (нужное подчеркнуть) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (ФИО, группа, в которой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.) рождения) Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования. "__" __________ 20__ г. ___________/____________________/ (подпись) (расшифровка подписи)