Приказ О создании ППк в ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №37 г. Азова
ПРИКАЗ
от «28»08.2020 г.

№ 46-Д

О создании Психолого-педагогического
консилиума МБДОУ № 37 г. Азова
В целях реализации Распоряжения Министерства просвещения
Российской Федерации от 09.09.2019г. №Р-93 «Об утверждении примерного
Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной
организации» и в целях создания в ДОУ оптимальных условий обучения,
развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психологопедагогического сопровождения,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать в МБДОУ№37 г. Азова Психолого-педагогический консилиум
(далее – ППк) в составе:
- Плаунова С.Г., старший воспитатель – председатель ППк;
- Чаплыгина С.П. – воспитатель;
- Корниенко М.А- воспитатель ;
Утвердить:
1.1 Положение о психолого-педагогическом консилиуме (приложение №1);
1.2 График проведения плановых заседаний ППк (приложение № 2);
1.3 Формы следующих документов:
- Журнал учета заседаний ППк (приложение №3);
- Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк (приложение №4);
- Протокол заседания ППк (приложение №5);
- Журнал направлений обучающихся на Психолого-медикопедагогическую комиссию (далее – ПМПК) (приложение №6);
- Коллегиальное заключение ППк (приложение №7);
- Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося
для предоставления на ПМПК (приложение №8);
- Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на
проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк
(приложение №9).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ __________________М.В. Трут
Подписан: Трут Марина
Викторовна
DN: C=RU, OU=заведующий,
O=МБДОУ №37 г.Азова,
CN=Трут Марина
Викторовна,
E=azovdou37@mail.ru
Основание: Я являюсь
автором этого документа
Местоположение: г.Азов
Дата: 2021.02.11 10:54:
31+04'00'

Приложение № 2

к приказу МБДОУ№37 г.Азова
№ 46-Д от «28» августа2020 г.

График проведения плановых заседаний Психолого-педагогического
консилиума в 2020-2021 учебном году;
№
Тематика заседания
заседания
Заседание - утверждение плана работы ППк на учебный год;
ППк №1
- утверждение плана мероприятий по выявлению
обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- проведение комплексного обследования обучающихся;
- обсуждение результатов комплексного обследования
обучающихся;
- обсуждение результатов образовательной, воспитательной и
коррекционной работы с обучающимися;
- зачисление обучающихся на коррекционные занятия;
- направление обучающихся в ПМПК;
- составление и утверждение индивидуальных
образовательных маршрутов;
- экспертиза адаптированных образовательных программ
ДОУ.
Заседание
ППк №2

- проведение комплексного обследования обучающихся;
- обсуждение результатов комплексного обследования
обучающихся;
- обсуждение результатов образовательной, воспитательной и
коррекционной работы с обучающимися;
- внесение изменений (при необходимости) в индивидуальные
образовательные маршруты;
- оценка эффективности и анализ результатов коррекционноразвивающей работы с обучающимися;
- направление обучающихся в ПМПК.

Сроки
проведения
Сентябрь

Апрель

Приложение № 3
к приказу МБДОУ№37 г.Азова
№ 46-Д от «28» августа2020 г.

Журнал учета заседаний Психолого-педагогического консилиума
N Дата

Тематика заседания

Вид консилиума
(плановый/внеплановый)

Приложение № 4
к приказу МБДОУ№37 г.Азова
№ 46-Д от «28» августа2020 г.г..

Журнал регистрации коллегиальных заключений
Психолого-педагогического консилиума
N ФИО
Дата
Инициатор Повод
Коллегиальное Результат
п/п обучающегося, рождения обращения обращения заключение
обращения
группа
в ППк
Приложение № 5
к приказу МБДОУ№37 г.Азова
№ 46-Д от «28» августа2020 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №37 г. Азова
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
МБДОУ № 37 г. Азова
N ____

от "__" __________ 20__ г.

Присутствовали:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк), И.О.Фамилия (мать/отец ФИО обучающегося).

Повестка дня:
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
Ход заседания ППк:
1.___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Решение ППк:
1.___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты
продуктивной деятельности обучающегося, другие необходимые материалы):
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________

Председатель ППк ______________________________ И.О.Фамилия
Члены ППк:
____________________________________И.О.Фамилия
____________________________________И.О.Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
_____________________________________И.О.Фамилия
_____________________________________И.О.Фамилия

Приложение № 6
к приказу МБДОУ№37 г.Азова
№ 46-Д от «28» августа2020 г.

Журнал направлений обучающихся на ПМПК:
ФИО
Отметка о получении
N обучающегося, Дата
Цель
Причина
направления
п/п группа
рождения направления направления родителями
Получено: далее
перечень документов,
переданных
родителям (законным
представителям)
Я, ФИО родителя
(законного
представителя) пакет
документов
получил(а).
"__" ____________
20__ г.
Подпись:
Расшифровка:
_________________

Приложение № 7
к приказу МБДОУ
№ 46-Д от «28» августа2020 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №37 г. Азова
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
МБДОУ № 37 г. Азова
Дата "__" _____________ 20__ года
Общие сведения
ФИО обучающегося:___________________________________________________
Дата рождения обучающегося:________________Группа:____________________
Образовательная программа:____________________________________________
_____________________________________________________________________
Причина направления на ППк:___________________________________________
_____________________________________________________________________
Коллегиальное заключение ППк
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации
(исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей, включая
определение видов, сроков оказания психолого-педагогической помощи).

Рекомендации педагогам______________________________________________
_____________________________________________________________________
Рекомендации
родителям______________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложение
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
(планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный маршрут и другие
необходимые материалы):

Председатель ППк _________________________________ И.О.Фамилия
Члены ППк:
________________________________________И.О.Фамилия
________________________________________И.О.Фамилия
С решением ознакомлен(а) _____________/________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) _____________/_________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами: _____________
______________/______________________________________________________

Приложение № 8
к приказу МБДОУ
№ 46-Д от «28» августа2020 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №37 г. Азова
Представление психолого-педагогического консилиума
на обучающегося для предоставления на ПМПК
_____________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения, группа)
Общие сведения:
1. Дата поступления в образовательную организацию_______________________
2. Программа обучения (полное наименование)____________________________
_____________________________________________________________________
3. Форма организации образования:
в
группе
(комбинированной
направленности,
компенсирующей
направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного
пребывания, Лекотека и др.);
- на дому;
- в форме семейного образования;
- сетевая форма реализации образовательных программ;
4. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в
образовательной организации): __________________________________________
_____________________________________________________________________
(переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод
в состав другой группы, замена воспитателя (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде
сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного
плана, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков и др.;)

5. Состав семьи _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
(перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых);

6. Трудности, переживаемые в семье _____________________________________
_____________________________________________________________________
(материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к
ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным
поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также
переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного
или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся
ребенком).

Информация об условиях и результатах образования ребенка в
образовательной организации:
1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в
образовательную организацию: _________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало,
неравномерно отставало, частично опережало).

2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки

характеристики: ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает,
неравномерно отстает, частично опережает).

3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная)

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной)
за период нахождения в образовательной организации1______________________
_____________________________________________________________________
5. Динамика освоения программного материала:
- программа, по которой обучается ребенок _______________________________
_____________________________________________________________________
(авторы или название ОП/АОП);

- достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).

6. Особенности, влияющие на результативность обучения:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в
отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку
протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом
(ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости
публичного ответа, выступления и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется),
истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная)
и др.

7. Отношение семьи к трудностям ребенка:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей,
пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком
(занятия с логопедом, дефектологом, психологом).

8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь
(конкретизировать):____________________________________________________
_____________________________________________________________________
(занятия с логопедом, дефектологом, психологом - указать длительность, т.е. когда начались/закончились
занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.

9. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения
образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений
развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной
профилактической работы.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

1

Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

_________________________
Дата составления документа.
____________________________/___________________________/
Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации.

Дополнительно:
1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие программы,
динамику в коррекции нарушений;
2. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной
организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;
3. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных
особенностей обучающегося.
4. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического
консилиума, Представление готовится педагогом или специалистом психологопедагогического
профиля,
в
динамике
наблюдающим
ребенка
(воспитатель/тьютор/психолог/дефектолог).
Приложение № 9
к приказу МБДОУ
№ ___ от «___»__________2020 г.

Согласие родителей (законных представителей) обучающегося
на проведение психолого-педагогического обследования
специалистами Психолого-педагогического консилиума
МБДОУ № 37 г. Азова
Я, __________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя) обучающегося
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)
являясь родителем (законным представителем) ____________________________
(нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(ФИО, группа, в которой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.) рождения)
Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.
"__" __________ 20__ г.

___________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».