Аналитическая справка к муниципальному заданию на 01.01.2023г..pdf

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
к Муниципальному заданию №86 на 2022 год и плановый период 2023 и
2024 годов от 30 сентября 2022г
(Анализ удовлетворенности родителей качеством образовательной услуги
МБДОУ №37 г. Азова)

в

В ДОУ проведена оценка мнения родителей о функционировании МБДОУ и
качестве предоставляемых им услуг.
В 2022 году (01.12. 2022 – 09.12.2022) было проведено анкетирование о
степени удовлетворенности родителей качеством деятельности МБДОУ №37
г. Азова.
Родители приняли участие в анкетировании, основными задачами которого
являлись:
1.Выявить уровень удовлетворенности родителей деятельностью
образовательного учреждения МБДОУ №37 г. Азова, оценив качество услуги
«Присмотр и уход».
2.Определить оценку качества воспитательно-образовательного процесса в
ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО, оценив качество предоставляемой
услуги «Реализация основных общеобразовательных программ ДО»
Всего в анкетировании приняли участие 75 родителей. (65 % от общего числа
родителей).
1.Анализ результатов удовлетворенности родителей деятельностью
образовательного учреждения МБДОУ №37 г. Азова, оценив качество
услуги «Присмотр и уход».
В результате обработки анкет получены следующие данные:
1.1Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями
и качеством предоставления услуги «Присмотр и уход»(возраст обучающихся
от 1года до 3 лет) – 98%
- 98% родителей устраивает питание детей, 2% частично устраивает.
1.2Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями
и качеством предоставления услуги «Присмотр и уход»(возраст обучающихся
от 3лет до 8 лет) – 99%
Организацией быта, питанием в детском саду удовлетворены 100%
опрошенных.
2.Взаимодействием с педагогами и администрацией удовлетворены 100%
опрошенных.
100% родителей считают, что режим работы детского сада оптимален для
полноценного развития ребенка.
Вышеперечисленные данные позволяют сделать вывод: родители высоко
оценивают уровень оказания услуг по присмотру и уходу.
2.Анализ оценки качества предоставляемой услуги «Реализация
основных общеобразовательных программ ДО»
Исследования проводились по четырем основным критериям:

- Открытость и доступность информации об образовательной организации:
- Комфортность условий для осуществления образовательной деятельности
- Доброжелательность, вежливость и компетентность работников МБДОУ №37
- Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг МБДОУ№37.
В рамках изучения удовлетворенности организации образовательного
процесса результаты обработанных данных таковы:
2.1Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями
и
качеством
предоставления
услуги
«Реализация
основных
общеобразовательных программ ДО»(возраст обучающихся от 1года до 3 лет)
Полностью удовлетворены работой детского сада – 98%
Удовлетворены в целом- 2%
Скорее не удовлетворен -0%
Полностью не удовлетворен – 0%
Затруднились однозначно ответить – 0%
3.Отношение ребенка к детскому саду, в целом, и взаимоотношениями между
детьми в группе большинство опрошенных указывают, как
положительное100%.
4.В определении мнения о педагогах, работающих с ребенком, большая часть
опрошенных однозначно определило высокий уровень профессионализма
всего педагогического состава детского сада 100 %.
5.Вопрос о получении достаточной информации об успехах и неудачах
ребенка занял место в положительном уровне оценочной шкалы.98%
6. По мнению родителей педагоги видят и учитывают индивидуальные
особенности детей, стараются находить контакт и доброжелательные
отношения не только с детьми, но и с семьями 100 %.
7. Респонденты отметили очень качественное материально- техническое и
информационное обеспечение учреждения. 100%
2.2 Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями
и
качеством
предоставления
услуги
«Реализация
основных
общеобразовательных программ ДО»(возраст обучающихся от 3 лет до 8 лет)
Полностью удовлетворены работой детского сада – 99%
Скорее не удовлетворен -0%
Полностью не удовлетворен – 0%
Затруднились однозначно ответить – 0%
3.Отношение ребенка к детскому саду, в целом, и взаимоотношениями между
детьми в группе большинство опрошенных указывают, как
положительное100%.
4.В определении мнения о педагогах, работающих с ребенком, большая часть
опрошенных однозначно определило высокий уровень профессионализма
всего педагогического состава детского сада 100 %.
5.Вопрос о получении достаточной информации об успехах и неудачах
ребенка занял место в положительном уровне оценочной шкалы.100%
6. По мнению родителей педагоги видят и учитывают индивидуальные
особенности детей, стараются находить контакт и доброжелательные
отношения не только с детьми, но и с семьями 100 %.

7. Респонденты отметили очень качественное материально- техническое и
информационное обеспечение учреждения. 100%
В вопросе пожеланий и предложений по критерию «Комфортность условий
предоставления услуг и доступности их получения» предложения:
- обеспечить удобство использования инструментов для сбора обращений
граждан на сайте МБДОУ
- активизировать создания условий организации обучения детей с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В целом результаты анкетирования показали положительное восприятие
родителей качества образовательной деятельности детского сада.
Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства, созданная
система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и
запросы родителей.
Заведующий МБДОУ № 37 г. Азова

_________ Трут М.В
Подписан: Трут Марина Викторовна
DN: C=RU, OU=заведующий,
O=МБДОУ №37 г.Азова, CN=Трут
Марина Викторовна,
E=azovdou37@mail.ru
Основание: Я являюсь автором
этого документа
Местоположение: г.Азов
Дата: 2023.03.20 11:55:12+04'00'


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».